Новости вендинга

29.03.2022

Итоги VendExpo & WRS5 2022

22-24 марта в ЦВК «Экспоцентр» состоялось главное вендинговое событие года – выставка VendExpo & WRS5 2022. Мероприятие впервые прошло в новом формате, став частью бизнес-маркета и форума для предпринимателей VerSous. В VerSous приняли участие 130 компаний с вендинговыми и франчайзинговыми проектами, насыщенная деловая программа прошла на 4 площадках.

Бизнес-маркет VerSous за 3 дня посетили 5087 человек. По словам участников выставок, аудитория VerSous была достаточно разнообразной: от начинающих предпринимателей в поисках вариантов для старта бизнеса, до владельцев компаний, заинтересованных в новых технологиях, продуктах и IT решениях для бизнеса. Несмотря на сложной экономическую ситуацию, вызванную санкциями, посетители съехались на VendExpo и VerSous со всех уголков России, а также из соседних стран - Казахстана, Узбекистана, Армении и других.

Вендинговая часть бизнес-маркета была представлена 46 компаниями. Среди участников можно было увидеть Unicum, «Вавилон вендинг», «Мир Вендинга», ASPVending, Carimali, VENDEX, FRAXIS, ICT, Kit Vending, Vendista, а также Rheavendors, «АКВАФОР», Telemetron, «Аристократ», «Ассорти» и многих др. Все компании-участницы этого года представлены на сайте. 

Все 3 дня бизнес-маркета VerSous можно было посетить зал деловой программы Vending & E-com Tech, где обсуждались и освещались все насущные проблемы и горячие темы вендинга, возможности автоматизированного ритейла, а также преимущества и технологии e-commerce. Среди спикеров были эксперты и специалисты в сфере вендинга, такие как Борис Белоцерковский (Unicum), Александр Волков («Мир вендинга», АУРА), Игорь Сухоставский (ГК «Вендэкс»), Александр Шулаков (ASPVending), Леонид Нестеренко (СОТА), Сергей Дудкин (Telemetron) и многие другие. 

На тему автоматизированного ритейла и его различных аспектов порассуждали Борис Агатов (New Retail, Project Line), Денис Гарбуз (Orby), Азамат Мухамеджанов (Black Star Wear) и Руслан Чеченин (Tele2). Также в зале обсуждались темы AR, VR, XR, HoReCa Tech, EdTech. 

Знаковым событием VendExpo2022 стал конкурс на «Лучший вендинговый напиток». В конкурсе приняли участие 9 компаний: «ПТА», ГК «Вавилон Вендинг», «Мир Вендинга», «Аристократ», «Риа Вендорз Восток», UNICUM, «Премакса», «Урал Автомат», Gustomatica. Каждая из компаний-участниц могла заявить на участие вендинговый автомат в одной или сразу двух категориях: вендинговые напольные аппараты и вендинговые аппараты TableTop. 23 марта в рамках деловой программы были подведены итоги. 
 
По итогам конкурса в категории напольных аппаратов в номинациях «Эспрессо» и «Горячий шоколад» победу одержал ГК «Вавилон вендинг», компания «Аристократ» одержала победу в той же категории в номинации «Капучино». 

Среди Tabletop аппаратов лучшими в номинации «Эспрессо» и «Горячий шоколад» стала компания «ПТА», а «Риа Вендорз Восток» взяли номинацию «Капучино». Подробнее о всех категориях конкурса, номинациях и участниках можно узнать на сайте. 

Бизнес-маркет VerSous подтвердил, что бизнес жив и не готов сдаваться даже в такие непростые времена. Компании-экспоненты получили новых партнёров, а посетители – шанс открыть бизнес своей мечты! 

Следите за новостями VendExpo в социальных сетях VK и Telegram

До встречи следующей весной на VendExpo 2023!

Возврат к списку