Новости вендинга

29.03.2022

ТД «Ассорти» сохранил два основных международных контракта

Подводя итоги выставки VendExpo 2022, которая состоялась в Москве 22-24 марта, в первую очередь хотелось бы выразить глубокую признательность организаторам выставки! Это сложная работа в последние пару лет - делать такую важную для нас отраслевую выставку, где мы можем встретиться с партнерами и обсудить пути развития вендингового бизнеса, найти новых партнеров и поставщиков. На выставке была возможность встретить вендоров из различных городов РФ, обозначить взаимовыгодные решения. Также среди посетителей выставки были гости и из Армении, Узбекистана, Казахстана, КНР. 

В этом году торговый дом для вендинга «Ассорти», несмотря на сложные времена и ежедневные перемены, участвуя в выставке, доказал, что есть что-то постоянное – это ассортимент, необходимый для вендинга в разрезе ингредиентов и снеков. ТД «Ассорти» были сохранены два основных международных контракта: 
- по кофе Мико (Бельгия): зерновой и молотый, начиная от вендинговых смесей 80/20 (Арабика/Робуста) до премиума сортов со 100% Арабикой, с различным составом. 
- по категории растворимых напитков – с компанией Barry Callebaut – это какао Le Royal и Van Houten и капучино Caprimo. 

Сейчас для вендоров важно постоянное наличие товара и отсутствие сбоев в поставках – что успешно реализуется торговым домом Ассорти. 

Также с февраля изменён подход в отгрузках партнеров на плановый. Теперь партнеры всегда могут быть уверены, что запланированные ими объемы постоянно в наличии, в течение финансового периода (для кого-то это неделя, для кого-то месяц, а с некоторыми партнерами это квартальное планирование отгрузок). 

По-прежнему любая вендинговая компания, вне зависимости от величины парка, может присоединиться к Альянсу вендинговых операторов и получить максимально низкую цену на продукт.

Возврат к списку