Новости вендинга

31.01.2022

Лайфхаки от вендоров: как не набить шишки и что делать на старте

Вендинг - дело перспективное, но не без подводных камней. Мы опросили опытных топ-меджеров, которые не первый год сталкиваются с проблемами вендинга и успешно их решают. Они поделились знаниями. То, что они рассказали, пригодится каждому, кто хочет заработать на вендинговых технологиях.

Итак, наш главный вопрос: что посоветуете начинающим операторам?

Наталья Тищенко, генеральный директор ООО «Риа Вендорз Восток»:  

Необходимо не только сделать анализ рынка, определить свою целевую аудиторию и выявить самые проходимые места. Самое главное - определиться с выбором производителя автоматов.  Оценить репутацию и надежность этой компании, а также объём технической поддержки, которую она осуществляет. Именно выбор партнёра может оказаться тем решающим фактором, который определит успех вашего бизнеса. 

Валентин Стульпин, директор ООО «Урал Автомат»:

1) Выбрать ответственных и проверенных поставщиков.

2) Постоянно следить за трендами, быть в курсе всех изменений.

3) Работать с безналичными системами оплаты и вводить бонусные системы.

Мария Поклонская, маркетолог ГК "Вавилон-Вендинг":

Вендинг — это бизнес, который прощает ошибки начинающим. Если Вы выставили точку, и она не соответствует вашим ожиданиям, можно найти более выгодное место. Пробовать однозначно стоит.

Валерий Иванников, генеральный директор сети торговых автоматов «Ассорти»:

Совет простой – изучить тщательно рынок и выбрать надёжных партнёров и поставщиков оборудования, программного обеспечения, ингредиентов, прежде чем вы отправитесь в увлекательное, но полное приключений путешествие в мир вендингового бизнеса.  Это не только сбережёт ваши средства, но и ваши нервы.

Вадим Староверов, директор по развитию ООО «Мир Вендинга Рус»:

Советую только современное итальянское оборудование, только вкусные напитки, только отличный сервис, эквайринг. Иначе не надо начинать.

Анна Присяжная, руководитель отделения вендинга ООО «Адмафуд»:

Всегда это говорю:

1) Не экономьте на продуктах, выбирайте качество.

2) Успех вендингового бизнеса завит от того, какой аппарат ты приобрел, как ты его используешь, как его обслуживаешь и какие продукты продаешь. То есть формула успеха следующая: человеческий фактор плюс качество машины плюс качественный продукт.

3) Надо изучать потребности своего потребителя и быть профессионалом в своей сфере бизнеса.

Татьяна Шубина, руководитель отдела рекламы и PR торгово-производственной компании VendShop:

Внимательно подходите к выбору локации для размещения торговых автоматов, учитывайте проходимость и востребованность товаров на каждой локации.

Не экономьте на персонале и оборудовании.

Выбирайте надежного поставщика вендинговых автоматов.

Елена Наконечнова, руководитель направления развития вендинга Mars Wrigley:

Главный совет — оптимизировать ассортимент и выбирать наиболее популярные позиции для продажи в каждом из сегментов. Именно такой подход, как показывает опыт наших партнеров, позволяет максимизировать эффективность торгового места в автомате. 

Татьяна Зайцева, руководитель сети прачечных самообслуживания «СамПРАЧКА»:

Совет один: не изобретать велосипед и не набивать шишки, ведь на это тратится самый ценный и невосполнимый ресурс - время, пропадает энтузиазм, а с ним и денежный запас. В этой отрасли уже есть возможность использовать труд и опыт первопроходцев, поэтому работать под маркой известного и влиятельного бренда — значит не карабкаться, а уже уверенно встать на вершину успеха плечом к плечу с единомышленниками, знать, что всегда получишь совет, рекомендации и поддержку (в том числе, рекламную), всегда будешь понят, услышан и успешен.

Григорий Френкин, заместитель генерального директора PickPoint:

Сектор торговли, в котором вы планируете развивать свой бизнес, должен быть растущим – нет смысла выходить на «умирающий» рынок. Например, E-commerce продолжает расти, и он один из самых перспективных для открытия или развития бизнеса.

Сейчас на рынке e-commerce мы имеем недостаточную инфраструктуру для обеспечения всех потребностей игроков и потребителей, и здесь спрос превышает предложение.

Синергии с компаниями из e-commerce будут выгодными при условии использования перспективных решений. Мы знаем, как быстро сегодня одна технология сменяет другую, поэтому имеет смысл выбрать гибкое и в каком-то смысле «космическое» решение.

В случае с оборудованием для «последней мили», место установки имеет ключевое значение. Изучите правила выбора локаций для размещения оборудования. Сейчас для этого используют технологии отслеживания пользовательского трафика.


Возврат к списку