Новости вендинга

27.01.2022

Кофейный вендинг готовит экспансию в новом формате

Поставщик одноразовой посуды в сегменте «вендинг кофе и кофе-поинты» компания Huhtamaki, прогнозирует изменения на кофейном рынке и обширную экспансию вендинга. Мы спросили, чего ждать бизнесу после пандемийного 2021-го в наступившем 2022-м, а также почему и как меняется рынок упаковки. 

И вот, что нам рассказали: Сегмент должен готовиться к переходу привычных вендинговых аппаратов в формат кофе-поинтов (точка с кофе с форматом самообслуживания). 

  • Основной тренд – «экспансия вендинга» - появление вендинга в новых локациях (поликлиники, железнодорожные вокзалы, станции метро, отделения банков и прочее). 
  •  Произойдёт цифровизация вендинговых форматов. 
  •  Вырастет внимание к качеству напитка, не уступающего кофе из кофейни, приготовленного руками профессионального бариста. 
  •  Растет объем самой популярной порции от 150 мл до 300 мл. 
  •  Происходит индивидуализация упаковки (бумажных стаканов) для продвижения своего бренда.

Возврат к списку