Новости вендинга
27.01.2022Кофейный вендинг готовит экспансию в новом формате
Поставщик одноразовой посуды в сегменте «вендинг кофе и кофе-поинты» компания Huhtamaki, прогнозирует изменения на кофейном рынке и обширную экспансию вендинга. Мы спросили, чего ждать бизнесу после пандемийного 2021-го в наступившем 2022-м, а также почему и как меняется рынок упаковки.И вот, что нам рассказали: Сегмент должен готовиться к переходу привычных вендинговых аппаратов в формат кофе-поинтов (точка с кофе с форматом самообслуживания).
- Основной тренд – «экспансия вендинга» - появление вендинга в новых локациях (поликлиники, железнодорожные вокзалы, станции метро, отделения банков и прочее).
- Произойдёт цифровизация вендинговых форматов.
- Вырастет внимание к качеству напитка, не уступающего кофе из кофейни, приготовленного руками профессионального бариста.
- Растет объем самой популярной порции от 150 мл до 300 мл.
- Происходит индивидуализация упаковки (бумажных стаканов) для продвижения своего бренда.