Пресс-центр
  • Пресс-релиз VendExpo 2014
    15.12.2015

    Вендинг зовет!

    C 19 по 21 марта 2014 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр»пройдет 8-я Международная специализированная выставка вендинговых технологий, оборудования и автоматизированного сервиса VendExpo.

    Если до сих пор игрокам вендингового рынка пришлось выбирать между двумя отраслевыми событиями VendExpo и EEVEX, то в этом году проекты объединились в одну выставку, которая обещает стать крупнейшим мероприятием в индустрии автоматизированной торговли.

    На выставке будут представлены последние модели торговых аппаратов, инновационные разработки для вендинговой торговли, ингредиенты, программное обеспечение, комплектующие и многое другое от ведущих российских и зарубежных компаний. Среди компаний, подтвердивших участие, такие как: «БиВиЭм-Рус», «Веста», «К-Вендинг», Satro, «СЭВЭН ГРУП-Н», «РОСТА», «СИБА-Вендинг», «Ювенко», «АЛМАФУД», «АкваБрит», Digisoft S.p.A., Sielaff, TSI и другие.

    Впервые в VendExpo примут участие компания «Атлантис» с брендом Teremok Finance, Digisoft S.p.A. – производитель программного обеспечения, производители терминалов CREATOR (CHINA) TECH CO. Ltd и LAXTON Ltd., компания по производству и логистике натуральных продуктов питания ООО «Елизавета», прачечные самообслуживания Prachka.com и Primus CE, ведущий производитель кофе-машин ANIMO и другие.

    По предварительным данным на выставке будет представлено более 80 брендов из 20-и стран мира.

    В рамках ежегодного бизнес-форума « Вендинговая россия.  Перспективы для малого и среднего бизнеса» с участием представителей вендинговых компаний, российских и иностранных экспертов, особое внимание будет уделено обсуждению факторов, определяющих развитие автоматизированной торговли в России и анализу современных тенденций вендинга.

    6-й профессиональный конкурс «Лучший вендинговый напиток», основной целью которого является повышение ответственности операторов за качество напитков, пройдет 20 марта 2014 года. Оценивать качество напитков и определять победителей предстоит ЦОДК (Центральной отраслевой дегустационной комиссии) Росчайкофе.

    Выставка будет интересна как действующим игрокам рынка автоматизированной торговли, так и тем, кто только присматривается к вендингу, а также тем предпринимателям, которые ищут варианты расширения или диверсификации существующего бизнеса. Не меньший интерес выставка может представлять для представителей муниципальных структур, городских и региональных администраций. Ожидается, что выставку посетят свыше 4000 человек.

    Организатор выставки – компания EMTG, член Европейской вендинговой ассоциации (EVA). Соорганизатор – компания «Уникум». Выставка проходит при поддержке Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли (НААТ), ОПОРА России, ТПП РФ.

    Ждем вас на VendExpo 2014.


    Подробнее

    1 2 3
  • Правила аккредитации

    Скачать

    1
    Аккредитация представителей средств массовой информации (далее СМИ) на выставку VendExpo и форум «Вендинг в России» осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации» и настоящими Правилами в целях упорядочения работы представителей СМИ на мероприятиях.
    2
    Аккредитация представителей СМИ обязательна для работы на выставке и форуме. Аккредитация действует в течение срока проведения мероприятий.
    3
    Право на аккредитацию имеют журналисты, фотокорреспонденты, телеоператоры российских СМИ, зарегистрированных в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации».
    4
    Лица, не являющиеся представителями СМИ, а также представители рекламных изданий, каталогов или интернет-порталов коммерческой направленности не имеют права на аккредитацию СМИ.
    5
    Оргкомитет мероприятия имеет право ограничить число аккредитованных журналистов, отказать в аккредитации представителю СМИ, предоставившему о себе сведения, не соответствующие действительности, не прошедшего процедуру аккредитации в установленные сроки, нарушившего правила работы на мероприятии.
    6
    Представители СМИ, желающие принять участие в освещении мероприятий, подают заявку на аккредитацию (далее – Заявка) через официальный сайт компании в разделе «Пресс-центр». В Заявке необходимо заполнить все поля формы аккредитации.
    7
    Регистрация аккредитованных журналистов и выдача беджей производится на стойке «Регистрация СМИ» при наличии подтвержденной аккредитации в базе данных пресс-службы компании EMTG и предъявлении редакционного удостоверения или редакционного задания.
    8
    Аккредитованный представитель СМИ имеет право:
    • присутствовать на деловых и выставочных мероприятиях;
    • получать информацию о программе мероприятий;
    • осуществлять видео- или фотосъемку на территории проведения мероприятия;
    • использовать все сервисы, предназначенные для работы журналистов;
    • при наличии пресс-центра работать в нем в период проведения мероприятия, используя его инфраструктуру;
    • участвовать в пресс-конференциях, брифингах и других пресс-мероприятиях.
    9
    Аккредитованный журналист обязан:
    • носить при себе бедж в течение всего времени работы на мероприятии;
    • при осуществлении профессиональной деятельности предъявлять по первому требованию редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия журналиста;
    • не мешать проведению мероприятий;
    • обеспечивать достоверность информации;
    • соблюдать правила, которые определены для мероприятий, не осуществлять фото/видеосъемку по требованию представителей служб безопасности мероприятия или представителей организационного комитета;
    • при использовании официальной информации, цитировании высказываний участников мероприятий готовые материалы должны содержать упоминание названия мероприятия и источник полученной информации.
    10
    Наличие аккредитации не подразумевает присутствия на мероприятиях, требующих специальных приглашений.
    11
    В ряде случаев может действовать специальная аккредитация, объявление о которой будет опубликовано на официальном сайте компании в разделе «Пресс-центр».
  • Об организаторе

    Компания EMTG – это команда профессионалов, специализирующаяся на мероприятиях формата B2B с 2002 года.


    МЫ СПОСОБСТВУЕМ РАЗВИТИЮ МАЛОГО
    И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В РОССИИ




    2651                 
    БРЕНД ИЗ 50+ СТРАН
    ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ
    В НАШИХ ПРОЕКТАХ
    44         
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ




    148 600 ЧЕЛОВЕК
    СО ВСЕГО МИРА ПОСЕТИЛИ НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ





    54                 
    КОНФЕРЕНЦИЙ
    ПРОВЕДЕНО
    В МОСКВЕ И ДРУГИХ
    ГОРОДАХ РОССИИ
    БОЛЕЕ

    15 600 НОВЫХ
    ПРЕДПРИЯТИЙ
    ОТКРЫЛИСЬ БЛАГОДАРЯ
    НАШИМ ПРОЕКТАМ
    Наши проекты
    BUYBRAND Franchise Market
    Международная выставка франшиз (с 2017 года)
    BUYBRAND EXPO
    Международная выставка бизнеса по франчайзингу (с 2003 года)
    BUYBRAND INFORM
    Информационно-аналитический портал о франчайзинге (с 2009 года) BUYBRAND EXPO Международная выставка бизнеса по франчайзингу (с 2003 года)
    ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ПРОЕКТ «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ»
    BEST VENDING BEVERAGES
    Профессиональный конкурс, который проводится в рамках VendExpo (с 2009 года)
    GOLDEN BRAND
    Национальная премия в области франчайзинга, рейтинг франшиз (с 2006 года)
    МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ «РОССИЙСКИЙ ФРАНЧАЙЗИНГ»
    LICENSING SALON
    Международный московский салон лицензирования брендов и образов (с 2013 года)
    VENDEXPO
    Международная выставка вендинговых технологий и автоматизированного сервиса (с 2007 года)
    Скачать презентацию о компании





Партнеры

Стать партнером
Контакты
+7 (495) 249-11-09
Адрес проведения выставки: Москва, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», павильон 1. Внимание! Для посетителей вход на выставку возможен только через Западный вход ЦВК «Экспоцентр», расположенный напротив ТЦ Афимолл Сити (выход из станции метро «Выставочная»).
загрузка карты...