Все новости
Все новости
Есть ли будущее у уличного вендинга, микромаркетов и кофе-корнеров
14.01.2022 10:32:00

Валерий Иванников, генеральный директор Группы компаний «ASSORTI»

Уличный вендинг отличается от indoor главным образом степенью сложности при обслуживании, в первую очередь из-за холодных зим. У нас были прецеденты, когда автоматы приходилось откапывать из-под снега после того, как их засыпали снегоуборочные машины. Кроме этого, уличные автоматы более дорогостоящие из-за термобокса, охраняющего автоматы от морозов, жары, осадков и вандалов. 

Если говорить о микро-маркетах, то, в отличие от снековых автоматов,  они могут позволить иметь более широкую линейку продуктов, не оглядываясь на их размеры, тип упаковки и т.д. Здесь превалирует еда. Хорошо продаются и снековые позиции, а в жаркое время года вода  и напитки.

Кофе корнеры – новая тенденция на рынке вендинга. Но устанавливаются они, по сути, в тех же местах, где и традиционные кофейные автоматы.

Мария Поклонская Маркетолог ГК «Вавилон-Вендинг»

Уличный термо-бокс наше все. Он защищает аппарат не только от холода, грязи и пыли, но и от вандалов. Оценивать выгодность размещения нужно исходя из целевого траффика, места размещения и специфики региона. Климатических ограничений у вендинга нет. Скорее есть места установки, характерные для той или иной местности. У нас есть клиенты с уличным размещением в обогреваемых мини павильонах в Ханты Мансийке и клиенты вообще никак не защищающие свои аппараты в Крыму.

Безусловно популярность тех или иных позиций зависит от региона, места выставления. При выборе продукта клиент прежде всего обращает внимание на бренд и выбирает наиболее знакомый и популярный. Во всех микро-маркетах бессменным фаворитом при выборе является вода и снеки. Сейчас большую популярность набирают злаковые батончики и крекеры, поскольку все больше развивается тренд на ЗОЖ.

Ксения Ерошенкова, руководитель отдела закупок ООО «МИР ВЕНДИНГА»

Я считаю, что у уличного вендинга нет будущего в нашей стране. На данный момент уличные автоматы не привлекательны, страдают от атмосферных явлений, подвергаются нападению вандалов с последующей нарушением корректной работы. Это полностью дискредитирует уличный вендинг.

Климатические ограничения есть. Холодная вода в 40 С жару на юге, кофе на улице в минус 30. Вас угостить?

Кофе-корнеры как направление, на наш взгляд, также не имеет перспектив. Оно лишено всей привлекательности как кофейня, так и всех финансовых выгод как автомат. Пока это модно, потом надоест. 

01.04.2022 11:55:00
Конкурс «Лучший вендинговый напиток» 2022. Итоги
Знаковое и долгожданное событие выставки VendExpo & WRS5 2022 и бизнес-маркета VerSous.
29.03.2022 23:24:00
Итоги VendExpo & WRS5 2022
Новый формат проведения и конкурс на лучший вендинговый напиток.
29.03.2022 22:00:00
АНТИКРИЗИСНАЯ АКЦИЯ от ASPvending
Компания ASPvending в очередной раз приняла активное участие в выставке VendExpo 2022, представив новинки.




Партнеры

Стать партнером
Контакты
+7 (495) 249-11-09
Адрес проведения выставки: Москва, Краснопресненская набережная, 14. ЦВК «Экспоцентр», 1 павильон. Вход в ЦВК «Экспоцентр» будет осуществляться ТОЛЬКО через южный вход (со стороны Краснопресненской набережной). От метро «Выставочная» (последний вагон из центра, выход в вестибюль моста «Багратион») следуйте через ворота, расположенные напротив выхода из моста «Багратион».
загрузка карты...