Все новости
Все новости
О новых трендах, уроках 2021 и важности выбора производителя
10.01.2022 09:50:00
Интервью с генеральным менеджером ООО «Риа Вендорз Восток» (официальное представительство Rheavendors Group в России) Натальей Тищенко

Огромное количество факторов последние два года помогают продвижению автоматизированной торговли. По вашему мнению, «золотой век» вендинга уже наступил и какие у него среднесрочные перспективы?

Вендинг как бизнес не теряет своей актуальности. Согласитесь, установка и обслуживание вендингового автомата – это относительно простой, не требующий огромных вложений бизнес. Поставить автомат гораздо легче, чем открыть магазин, платить за аренду торговой площади, обучать и контролировать персонал. 

По нашему мнению, вендинг будет неизменно развиваться. Кроме того, мы наблюдаем, как с каждым днём растёт и меняется ассортимент товаров, предлагаемый вендинговыми автоматами. Сегодня это уже не только напитки и снэки, но и средства гигиены, мелкая электроника и различные предметы первой необходимости. В ближайшей перспективе вендинг, как и раньше, останется удобным и доступным сервисом.

Каким для вас был 2021-ый год?

Для нас, как и для многих, 2021 год не был простым. Однако мы не только сохранили прежние позиции, но и укрепили их. В 2021 году мы увеличили штат отдела продаж, приняв на работу ещё двух сотрудников. Это хороший показатель устойчивости. 

Изменились ли как-то товарные категории? Может быть, обозначились ли новые тренды?

Ввиду общей эпидемиологической ситуации, конечно, получили широкое распространение автоматы по продаже СИЗ. В 2021 году мы совместно с компанией «Техноавиа» представили рынку очень интересное автоматизированное решение для этого сегмента товаров.

С точки зрения экономики, повышает ли каждая инновация в вендинге стоимость конечного продукта для потребителя (например, face ID, безналичная оплата и др.)? Если да, то на сколько?

Внедрение инноваций не всегда является ценообразующим фактором. Но, тем не менее, напрямую влияет на увеличение прибыли за счёт получения преимущества перед конкурентами. 

Что посоветуете начинающим операторам?

Необходимо не только сделать анализ рынка, определить свою целевую аудиторию и выявить самые проходимые места. Самое главное - нужно определиться с выбором производителя автоматов.  Оценить репутацию и надежность этой компании, а также объём технической поддержки, которую она осуществляет. Именно выбор партнёра может оказаться тем решающим фактором, который определит успех вашего бизнеса.

01.04.2022 11:55:00
Конкурс «Лучший вендинговый напиток» 2022. Итоги
Знаковое и долгожданное событие выставки VendExpo & WRS5 2022 и бизнес-маркета VerSous.
29.03.2022 23:24:00
Итоги VendExpo & WRS5 2022
Новый формат проведения и конкурс на лучший вендинговый напиток.
29.03.2022 22:00:00
АНТИКРИЗИСНАЯ АКЦИЯ от ASPvending
Компания ASPvending в очередной раз приняла активное участие в выставке VendExpo 2022, представив новинки.




Партнеры

Стать партнером
Контакты
+7 (495) 249-11-09
Адрес проведения выставки: Москва, Краснопресненская набережная, 14. ЦВК «Экспоцентр», 1 павильон. Вход в ЦВК «Экспоцентр» будет осуществляться ТОЛЬКО через южный вход (со стороны Краснопресненской набережной). От метро «Выставочная» (последний вагон из центра, выход в вестибюль моста «Багратион») следуйте через ворота, расположенные напротив выхода из моста «Багратион».
загрузка карты...