Работала ли ваша компания в кризис?
- «ВкусВилл» не останавливал работу во время пандемии. Кроме локаций, которые физически были закрыты - некоторые офисы, учебные заведения, музеи, продолжили работать вендинги на МЦК, на платных дорогах и в некоторых бизнес-центрах.
Как кризис сказался на трафике и продажах?
- Кризис сказался очень заметно на трафике. Продажи падали лавинообразно: нижняя точка 10% от обычного оборота (в среднем по сети).
Где продажи пострадали сильнее всего? В каких локациях?
- Совершенно исчезли продажи в школах и вузах.
Как обстоят дела с персоналом? Удалось ли сохранить штат или пришлось расстаться с частью сотрудников?
- С частью пришлось расстаться.
Как вы выживали во время пандемии и планируете выживать после её окончания? За счёт каких новых услуг/продуктов?
- Мы стали ставить вендинги в подъезды жилых домов: сейчас работает 13 вендингов в Москве и Санкт-Петербурге, некоторые точки очень успешны, будем развивать данное направление и в дальнейшем.
Как обстоят дела сейчас и как вы оцениваете перспективу для вашего бизнеса до конца года?
- Сейчас компания вернулась на докризисные обороты. Я думаю, что вырастем по сравнению с прошлым годом, процентов на 10. Планы были вырасти в 2,5 раза в деньгах.
Когда, по вашим оценкам, ваш бизнес вернётся на докризисные показатели?
- Уже вернулся, но потеряна весна, апрель для нас самый важный месяц, также как и сентябрь.
Какие локации вы рассматриваете как наиболее перспективные для развития (ТЦ, офисы и т.п.)?
- Жилые комплексы, возможно крупные автобусные остановки.