- Наша компания продолжала работу в дни карантина. Часть наших партнёров продолжали свою деятельность, например, пищевые производства, авиакомпании, кейтеринг, службы доставки и др. Мы были обязаны обеспечить их одноразовой посудой и упаковкой.
Как кризис сказался на трафике и продажах?
- В апреле наблюдался значительный спад, т.к. многие наши партнёры были вынуждены существенно сократить закупки из-за ограничительных мер, введенных на фоне пандемии. Например, многие вендинговые компании были вынуждены остановить работу автоматов, находящихся в учебных заведениях, торговых центрах. Но уже в мае почувствовалось оживление, бизнес начал адаптироваться к новой реальности.
Как обстоят дела с персоналом? Удалось ли сохранить штат или пришлось расстаться с частью сотрудников?
- К счастью, нам удалось избежать сокращений. Часть сотрудников работала удалённо, остальные - в привычном режиме.
Как вы выживали во время пандемии и планируете выживать после её окончания? За счёт каких новых услуг/продуктов?
- Как я говорила ранее, часть наших партнёров продолжала работать, но даже во время «карантинных каникул» в нашем ассортименте появились новинки: серия бумажных стаканчиков Total Black (стаканы с чёрной внутренней ламинацией), новый размер бумажных форм для выпечки кексов. Сейчас мы активно развиваем наш ассортимент алюминиевой и бумажной упаковки для доставки. На этой неделе начались продажи бумажных контейнеров с прозрачными крышками, предназначенных для упаковки салатов и горячих блюд. Идей много, и мы стремимся их реализовать в ближайшем будущем.
Как обстоят дела сейчас и как вы оцениваете перспективу для вашего бизнеса до конца года?
- Медленно, но верно ситуация улучшается, но делать прогнозы сейчас крайне сложно. Нет понимания, когда будут полностью сняты ограничения, будет ли вторая волна. Но любой кризис— это возможности, и мы ими воспользуемся на 100%.