Все новости
Все новости
Пандемия не помеха
13.07.2020 17:12:00
ALMAFOOD о бизнесе в период пандемии.

На вопросы отвечала Елена Ротт, специалист отдела маркетинга ALMAFOOD. 

Работала ли ваша компания в кризис или нет? 

- Да, наша компания работала, с 16 марта офис перевели на удаленный режим, работали только сотрудники на производстве. 
 
Как кризис сказался на трафике и продажах? 

- В апреле объем продаж в сегменте Foodservice снизился на 80%. В отличие от предыдущих кризисов нынешний сильно ударил по вендинговому бизнесу. На это повлиял режим самоизоляции и закрытие торговых центров, кафе, ресторанов, школ, спортивных учреждений, офисов, где ранее были установлены вендинговые аппараты. С мая началась постепенная адаптация к условиям пандемии как со стороны вендоров, так и со стороны потребителей. Это увеличило продажи. Вендоры стали искать возможности использования аппаратов согласно требованиям санитарной безопасности, а также новые локации. Появились новые потребительские привычки. Ранее, до кризиса, был высокий процент потребителей, которые предпочитали при покупке товара контакт с продавцом. Сейчас покупатель старается контактировать с человеком как можно меньше, и это дает дополнительную возможность для автоматизированной торговли. Чаще стали использоваться электронные и цифровые платежи (в соответствии с рекомендациями ВОЗ). 
 
Как обстоят дела с персоналом? Удалось ли сохранить штат или пришлось расстаться с частью сотрудников? 

 - Штат мы полностью сохранили, удалось обойтись без увольнения сотрудников и даже без сокращений заработных плат. 

Как оцениваете ситуацию в регионах на данный момент? Где кризис закончится быстрее? 

- К сожалению, не все ограничения сняты на данный момент, в частности, на нашем предприятии стоит оборудование, приобретенное для модернизации и расширения мощностей, которое должно быть установлено с участием итальянских специалистов. Однако в связи с запретом международного авиасообщения монтаж оборудования откладывается на неопределенный срок. Безусловно, крупные города Европейской части России пострадали больше малых городов. В настоящий момент идет тенденция послабления и восстановления экономики. Если кризис закончится и отменят масочный режим в столице, другие регионы снимут ограничения следом. 

Когда, по вашим оценкам, ваш бизнес вернётся на докризисные показатели? 

- Мы надеемся выйти на докризисный уровень продаж в сентябре-октябре, если не будет второй волны пандемии. 

Как вы выживали во время пандемии и планируете выживать после её окончания? За счёт каких новых услуг/продуктов? 

- Во время карантина мы сделали упор, в первую очередь, на продажу продукции в ретейле, поскольку многие потребители перешли с «out of home» на домашнее приготовление кофе. Для нивелирования потери продаж в HoReCa были запущены промо-акции в крупных торговых сетях и усилена маркетинговая и PR-поддержка в digital-пространстве, направленная на конечного потребителя. Также компания выпустила ряд «антикризисных» продуктов в мини-упаковках с учетом снижения покупательской способности: Alta Roma Vero 100 граммов в зернах и молотый; Alta Roma Intenso 85 граммов растворимый.

06.10.2020 15:37:00
ГК «Терминальные Технологии» успешно прошла аудит MasterCard TQM
Электроника для транспорта и вендинга модельного ряда Т2100 в очередной раз подтвердила соответствие требованиям Terminal Quality Management (TQM).
28.07.2020 17:43:00
Новые локации для вендинга в период пандемии
Электра Силина из компании «ВкусВилл» поделилась с нами, где продажи компании пострадали сильнее всего и какие новые локации успешно начали развиваться во время самоизоляции.
27.07.2020 15:31:00
Выставка VendExpo переносится на 2021 год
Организатор VendExpo компания EMTG приняла решение о переносе выставки на весну 2021 года.


Партнеры

Стать партнером
Контакты
+7 (495) 249-11-09
Адрес проведения выставки: Москва, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», павильон 7. Внимание! Для посетителей вход на выставку возможен только через Западный вход ЦВК «Экспоцентр», расположенный напротив ТЦ Афимолл Сити (выход из станции метро «Выставочная»).
загрузка карты...