Все новости
Все новости
Вендинг: Итоги 2019. Ингредиенты. Часть 2
25.12.2019 14:07:00

На вопросы отвечала Анна Присяжная, начальник отдела продаж FoodService (вендинговая продукция) ALMAFOOD 

Как прошел 2019 года для вашей компании:

- Увеличились ли продажи? Если да, то насколько % по сравнению с 2018 годом?

Увеличились на 10-11%

- Какие товары пользовались наибольшим спросом? С чем, по-Вашему, это связано?

Наибольшим спросом пользуются кофе и сливки. Связано это с тем, что меняется рынок, потребности, появляются  больше машин coffeetogo.  

- Каково распределение продаж ТОП-5 товарных категорий в % соотношении?  

Кофе -35%, молоко – 30%, шоколад - 20%, капучино – 10% , чай – 5%.

- Как поменялся рынок вендинга в России за последние 3 года?

2017 год – период возобновления и движения вперед после затишья; 2018 – прирост; 2019 – не смотря на серьезные помехи с законодательной стороны для вендингого бизнеса, все-таки рынок растет,   меняется структура рынка, вендинг проникает в сферу HoReCa, это все способствует росту.

- Расширила Ваша компания присутствие на рынках соседних стран? Как идут дела в этом направлении? Растет ли спрос?

Компания имеет большой интерес к присутствию на рынках соседних стран. Первый опыт – Украина и Республика Беларусь. С 2017 сложились надежные партнерские отношения с Республикой  Казахстан. 2019 год оказался решающим в этом направлении и показал хорошие результаты. Надеемся, что 2020 год даст еще больше возможностей развития в этом регионе. Плюс мы работаем с Арменией достаточно плотно, Таджикистаном, есть запросы из Узбекистана и ведутся переговоры с  Туркменистаном. Сложность состоит в разных законодательствах и требованиях к продуктам. Но наша компания старается все делать четко, правильно, работать честно и продуктивно с партнерами и как следствие,  получает хороший результат.

- Какова сейчас ситуация с вендингом в регионах? Как региональный рынок отличается от Москвы?

Рынок, конечно, отличается, так как европейская часть России более оснащена, активно использует цифровые технологии и способы безналичной оплаты в вендинге. По регионам мы добились того, что они стали активнее покупать зерновой свежеобжаренный кофе, по сравнению с ситуацией 5 лет назад, где наибольший спрос был на растворимый кофе. Регионы имеют свои предпочтения в ассортименте для вендинговых аппаратов. Это связано, прежде всего, с локацией, на которой располагается аппарат, будь то офис, медицинское или образовательное учреждение.

- Какие тренды в своей сфере вендингового бизнеса вы можете отметить?

Необходимость в интересных, необычных напитках. Рынок хочет иметь новинки. Мы стремимся к новому. Надо постоянно искать вкусы, чтобы потребители  имели возможность в вендинговом аппарате получить тот напиток, который их привлек  в кофейне. В 2020 году мы будем стараться вывести на рынок новинки именно такого плана.

- Какие регионы вы рассматриваете как приоритетные для развития? (по направлениям).

Нам интересны те регионы, где присутствует вендинг, и где есть потребность в ингредиентах и кофе.

- Что, по-Вашему, будет в тренде в 2020 – 2021 годах?

Новинки необходимы для того, чтобы дать возможность нашим вендорам повысить интерес потребителей к своим аппаратам. Чтобы мимо аппарата не проходили, нужно готовить  кофе, который привлекает  внимание покупателей. Рынок требует того, чтобы постоянно двигаться вперед и искать  новые вкусы.

- Кто может стать вашим партнёром в 2020-м? Обрисуйте примерный портрет (размер вложений, опыт, регион/город, локация)

Серьезный, подкованный, эрудированный, прогрессивный, должен быть в курсе всего, интересоваться всеми новинками. Мы делаем все возможное для того, чтобы постоянно совершенствовать себя и хотим видеть среди своих партнеров тех, кто также стремятся к качеству.

- Если в Вашу компанию обратится предприниматель, который хочет открыть сеть из 20 торговых аппаратов, что Вы можете ему посоветовать? (3 совета начинающему вендору)

1) Не экономьте на продуктах, выбирайте качество. 2) Успех вендиногого бизнеса состоит в том, какой аппарат ты приобрел, как ты его используешь, как его обслуживаешь и какие продукты продаешь. Человеческий фактор + качество машины + качественный продукт = успех. 3)Надо изучать потребности своего потребителя.

ВЕНДИНГ: ИТОГИ 2019. ИНГРЕДИЕНТЫ. Часть 1 читайте по ссылке

28.07.2020 17:43:00
Новые локации для вендинга в период пандемии
Электра Силина из компании «ВкусВилл» поделилась с нами, где продажи компании пострадали сильнее всего и какие новые локации успешно начали развиваться во время самоизоляции.
27.07.2020 15:31:00
Выставка VendExpo переносится на 2021 год
Организатор VendExpo компания EMTG приняла решение о переносе выставки на весну 2021 года.
27.07.2020 14:45:00
Субсидии на участие в выставках: получи до 700 тысяч рублей
Получите субсидию от Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.


Партнеры

Стать партнером
Контакты
+7 (495) 249-11-09
Адрес проведения выставки: Москва, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», павильон 7. Внимание! Для посетителей вход на выставку возможен только через Западный вход ЦВК «Экспоцентр», расположенный напротив ТЦ Афимолл Сити (выход из станции метро «Выставочная»).
загрузка карты...