Все новости
Все новости
Новинки вендинга в России и мире
11.11.2019 17:06:00


Мини-булочная в вендинговом аппарате

Сувенирный вендинг в Московском метро

Американские разработчики представили салатный автомат Sally 2.0

Микромаркеты – замена вендинговых аппаратов?

Пивной вендинг в России

Новинки вендинга на выставке VendExpo



 

Мини-булочная в вендинговом аппарате

BreadBot — это автоматическая хлебопекарная машина, предназначенная для продуктовых магазинов, которая выполняет полный цикл приготовления и продажи хлебобулочных изделий без участия человека. При этом весь процесс приготовления хлеба происходит на глазах у покупателей, так как автомат имеет прозрачный корпус.
Вендинговый автомат BreadBot в цифрах:

  • время до выдачи первого готового продукта — 90 минут;
  • новый батон выдается каждые 6 минут;
  • работает до 24 часов в сутки;
  • выпекает до 235 батонов в день;
  • рассчитан на выпечку 10 видов хлеба;
  • на чистку требуется всего 30 минут в день.

По материалам Kiosks.ru

     
 

Американские разработчики представили салатный автомат

Компания Chowbotics представила Sally 2.0, новую версию своего роботизированного автомата по приготовлению свежих салатов, который впервые появился на рынке в 2018 году. Усовершенствованная модель оснащена большим планшетным дисплеем, обновленным пользовательским интерфейсом, колесами для повышения мобильности и улучшенными функциями обслуживания, которые сокращают время пополнения ингредиентов и очистку автомата оператором.

Автоматы Sally предлагают пользователям большое количество индивидуальных вариантов салатов и закусок из комбинации 22 ингредиентов, а также заранее приготовленные шеф-поваром миски с салатами. Пользователи могут по своему вкусу подбирать ингредиенты в соответствии с количеством калорий и диетической ценностью, информация о компонентах салата доступна пользователю на экране автомата при формировании заказа.

По материалам Kiosksoft.ru

     
 

Сувенирный вендинг в Московском метро

Московская подземка начала тестировать вендинговые технологии для продажи сувенирной продукции. На трех станциях метро «Кузнецкий мост», «Тимирязевская» и «Ховрино» пассажиры смогут приобрести оригинальные носители проездных билетов с функционалом карты «Тройка», а также брелоки, наклейки, вкладыши с дизайном киновселенной Marvel. Кроме того, аппараты предлагают жетоны «МГУ», «Russia» и защитные чехлы для транспортных карт с надписями «Не прислоняться» и «Приложите билет к желтому кругу». В случае успешного тестирования сувенирный вендинг появится на каждой станции подземки.

     
 

Микромаркеты – замена вендинговых аппаратов?

В последнее время на рынок вендинга все активнее выходит новый формат автоматизированной торговли – микромаркеты. По словам разработчиков, микромаркеты являются быстро развивающимся сектором розничной торговли. В микромаркете покупатель сам забирает нужные товары из автоматов и оплачивает их на станции самообслуживания с помощью банковских карт, платежных приложений на смартфонах или наличных.

По прогнозам американского исследовательского центра Bachtelle & Associates к 2022 году число микромаркетов достигнет 35 000, а доходы от их работы в течение 10 лет вырастут до $1,6 млрд.

По материалам Kiosks.ru

     
 

Пивной вендинг в России

Компания «Балтика» начала тестировать новый формат продаж пива — аппараты с автоматической системой розлива в магазинах — бирбоксы. Первые автоматы по розливу пива в Петербурге установлены в сетях «Дикси» и «Перекресток». Аналогичные устройства работают уже и в Москве.

Бирбоксы разливают пиво в пластиковые бутылки и печатают этикетку со штрих-кодом, по которому покупатель оплачивает товар на кассе. Они оснащены системой охлаждения, чтобы покупатель получал напиток оптимальной температуры.

По данным «Коммерсанта» такие торговые аппараты на некоторых точках ежемесячно продают более 1 000 литров пива. Ориентировочная стоимость одного устройства — 200 000 рублей.

По материалам Kiosks.ru

     
 

Новинки вендинга на выставке

Увидеть новинки вендинга и систем самообслуживания можно будет на главном отраслевом событии года в вендинговой индустрии. С 25 по 27 марта 2020 пройдет 14-я международная выставка вендинговых технологий и систем самообслуживания VendExpo & WRS5.
Организаторы соберут в одном месте более 150 брендов из России, Европы и стран СНГ, которые продемонстрируют свои инновационные решения в вендинговой индустрии. Экспоненты представят различные виды торговых аппаратов, комплектующие, расходные материалы, ингредиенты, системы телеметрии и ПО, платежные решения, системы самообслуживания для розницы и сферы услуг и многое другое.
В дни работы VendExpo & WRS5 пройдет деловой форум, на котором будут обсуждаться актуальные вопросы вендинговой отрасли и систем самообслуживания.
Хотите принять участие в выставке и представить свои новинки?
Отправить заявку

     
     
     
     
10.12.2019 13:17:00
Конкурс инноваций в вендинге
VASA – международная премия в области вендинга и систем самообслуживания
11.11.2019 17:06:00
Новинки вендинга в России и мире
Подборка интересных новостей: обзор новинок торговых аппаратов и трендов в вендинге
09.10.2019 17:44:00
Рынок вендинга в Европе и России
Ключевые цифры и тренды 2018-2019


Партнеры

Стать партнером
Контакты
+7 (495) 249-11-09
Адрес проведения выставки: Москва, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», павильон 1. Внимание! Для посетителей вход на выставку возможен только через Западный вход ЦВК «Экспоцентр», расположенный напротив ТЦ Афимолл Сити (выход из станции метро «Выставочная»).
загрузка карты...