Все новости
Все новости
«Билетика не найдется?»
28.05.2019 19:08:00

На VendExpo и WRS5 2019 одним из самых заметных и многолюдных стендов был стенд «Столото». За три дня выставки через вендинговый аппарат «Столото» посетители приобрели более 500 лотерейных билетов, 45% из них оказались выигрышными. Про российский рынок, интерес к государственным лотереям, саму выставку и ее результаты рассказал Роман Роменский, директор по продажам «Столото».

В первый раз принимаете участие в выставке?

Год назад мы участвовали вместе с нашими партнёрами — компанией Sensis, в рамках их стенда представили наш вендинговый аппарат. Результаты были ошеломляющими — мы получили такой трафик заинтересованных посетителей, который не ожидали. По итогам выставки стало понятно — в 2019 году нужен свой полноценный стенд. Так и сделали.
В этом году мы на стенде «Столото» выставили три аппарата, работает большее число персонала. Начиная с одиннадцати часов, наши сотрудники даже воды не могут сходить попить — так много посетителей. Лотерейный бизнес — перспективная, технологичная и развивающаяся отрасль, вызывает неподдельный интерес. Что же касается наших вендинговых аппаратов, то за год мы смогли технологически доработать продукт, предлагаем разные форматы и решения.

Какой трафик посетителей в этом году? Есть ли отличия от прошлогодней выставки?

Мои коллеги говорят, что людей очень много. И большинство заглядывают не стенд не просто из любопытства — это потенциальные партнеры. По цифрам не скажу, но за полдня работы у нас уже больше сотни контактов с пометкой «to business».

Какие цели вы ставили, принимая решение об участии в VendExpo?

Главная цель — рассказать о наших лотерейных вендинговых аппаратах и новом формате продаж. Аппарат — автоматизирован. Участие человека ограничивается сменой кассовой ленты и загрузкой новых типографских лотерейных билетов, привязанных к конкретному тиражу. Мы нашли способ, как реализовать все форматы и ассортимент лотерейных билетов, а также выплачивать участнику вознаграждение. Вторая цель участия в VendExpo — поиск новых партнеров, знакомство с новинками отрасли и свежими идеями. Это единственная выставка вендинга в России, самая крупная и заметная, проходит в столице. Мы довольны результатами. Думаю, в следующем году стенд «Столото» будет ещё масштабнее.

Вендинговым компаниям важно принимать участие в подобных мероприятиях?

Чтобы держать руку на пульсе, видеть, как развивается отрасль, безусловно. VendExpo — отличная возможность продемонстрировать свой продукт или познакомиться с новыми партнерами. Это особенно ценно для бизнеса из регионов: не ждать, а действовать на опережение. Наконец, на выставке можно проговорить все технические нюансы и детали в формате живого общения. Причем, с экспертом, автором разработки, а не с менеджером по продажам.

Какая география посетителей по сравнению с прошлым годом?

География обширная. В прошлом году после выставки наши вендивнговые аппараты были установлены в Калининграде, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Петропавловске-Камчатском и даже на острове Сахалин. В этом году стенд «Столото» помимо Москвы и МО посетили представители из Санкт-Петербурга, Уфы, республики Хакасии, Владивостока. А также: Тобольска, Красноярска, Саратова, Пензы, Нижнего Новгорода, Брянска, Волгограда, Михайловска.

Такая обширная география присутствия стала возможна благодаря выставке?

Благодаря выставке мы имеем большое число желающих подробнее узнать про государственные лотереи и заинтересованных в наших вендинговых аппаратах.

Опишите аудиторию, кто заинтересован в сотрудничестве?

Довольно большое число людей, кто проявил интерес, — это люди, у которых есть финансы, но нет идеи, как их капитализировать. Они никак не могут найти нишу в бизнесе, но хотят деньги инвестировать, чтобы они «работали». Для них мы — находка, открытие и перспективы. Также на VendExpo, безусловно, много людей, экспертно интересующихся вендингом.

Как думаете, VendExpoотражает положение вендинга в России или здесь малая часть отрасли?

Я много путешествую по стране и, конечно, всегда обращаю внимание на вендинговые автоматы, их расположение и предназначение. Как правило, они стоят в аэропортах и заполнены жвачкой, контактными линзами, минеральной водой и снэками — вот, пожалуй, и все. На выставке же можно лично увидеть, насколько шире возможности вендинга. Мое мнение, на сегодняшний момент VendExpo — единственное ключевое мероприятие отрасли, где действительно можно чем-то вдохновиться, найти свежую идеи и попробовать воплотить ее в своем городе одним из первых.

11.11.2019 17:06:00
Новинки вендинга в России и мире
Подборка интересных новостей: обзор новинок торговых аппаратов и трендов в вендинге
09.10.2019 17:44:00
Рынок вендинга в Европе и России
Ключевые цифры и тренды 2018-2019
30.05.2019 15:24:00
Раннее бронирование на VendExpo!
Забронируйте стенд на самых лучших условиях


Партнеры

Стать партнером
Контакты
+7 (495) 249-11-09
Адрес проведения выставки: Москва, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», павильон 1. Внимание! Для посетителей вход на выставку возможен только через Западный вход ЦВК «Экспоцентр», расположенный напротив ТЦ Афимолл Сити (выход из станции метро «Выставочная»).
загрузка карты...