Все новости
Все новости
«Деньгами на выставке пахнет»
12.04.2019 14:13:00

25-27 марта 2019 г. в Экспоцентре собрались более 100 брендов, чтобы продемонстрировать свои продукты и новинки на выставке VendExpo и WRS5.  Участники выставки рассказали о своем опыте, почему они принимают участие в VendExpo, и что они думают о развитии российского вендинга. Алена Старикова, генеральный директор компании BILT RUS,  рассказала про успешный опыт своей компании.

В какой раз Ваша компания принимает участие в выставке? И какие у Вас были впечатления от первого участия?

«Когда мы приехали три года назад, это была наша первая выставка. Это был риск, потому что мы абсолютно ничего не знали о российском рынке и просто приехали посмотреть, что будет. И это был абсолютный успех, так что мы сразу открыли своё представительство».

Расскажите, почему Вы решили принять участие в VendExpo три года назад?

«Нас нашли в Италии. Представитель выставки пришла к нам в офис и сказала, что есть такая выставка VendExpo, мы сначала посмеялись, подумали, что это нереально, но потом убедились, что всё очень даже реально и красиво».

Именно эта выставка дала старт для развития Вашего бизнеса в России?

«Да, как я уже отметила, первая выставка прошла для нас успешно и мы сразу открыли представительство в Москве. Затем исследовали российский рынок, и создали линию нашей продукции специально для России. На сегодняшний день очень мало качественных товаров европейского качества на территории РФ. То, что мы предлагаем - это качество. Мы используем лучшее европейское оборудование». 

Есть ли разница между выставкой, что была три года назад и сегодня?

«Мы поняли, какие товары необходимы для рынка и российский менталитет, что непросто для европейского производителя. И мы разработали линейку продукции, в которой нуждается вендинг в России именно сейчас.

VendExpo – это представительство всего мира вендинга. Здесь представлены не только вендинговые автоматы, но еще немного HoReCa и, что меня удивило, - платежные системы, которые не всегда увидишь на других европейских выставках.  Здесь все: от вендинга до производства и реализации. Очень полноценная выставка».  

Если у компании свой вендинговый бизнес, обязательно ли участие в выставке?

«Это единственный путь понять, что такое вендинг в России и единственная возможность войти в этот узкий круг предпринимателей».

Чем европейский посетитель вендинговой выставки отличается от российского?

«Если в Европе на выставку приходят 50% просто посмотреть и 50% интересующихся, то здесь я удивлена. На VendExpo 90% посетителей являются частью сектора и ищут конкретный продукт. Те контакты, которые я набрала за 2 дня выставки в 2018 г, я набрала за пол дня в 1-ый день выставки этого года».

Посетителей из каких городов Вы наблюдаете?

«Нет, это даже не Москва — это Краснодарский край, это Сибирь, это Крым, это центральная часть, Екатеринбург и это даже Владивосток».

Устраивает ли Вас работа организаторов?

«Очень устраивает. Любой вопрос, а он всегда возникает в процессе организации и проведения выставки, решается быстро и оперативно. Полная поддержка со стороны организаторов, а это очень важно для иностранных экспонентов, которые имеют определенные проблемы привести товар или даже понять, как организуется выставка в Москве».

Деньгами на выставке пахнет?

«Если бы деньгами не пахло нас бы не было на этой выставке».

10.12.2019 13:17:00
Конкурс инноваций в вендинге
VASA – международная премия в области вендинга и систем самообслуживания
11.11.2019 17:06:00
Новинки вендинга в России и мире
Подборка интересных новостей: обзор новинок торговых аппаратов и трендов в вендинге
09.10.2019 17:44:00
Рынок вендинга в Европе и России
Ключевые цифры и тренды 2018-2019


Партнеры

Стать партнером
Контакты
+7 (495) 249-11-09
Адрес проведения выставки: Москва, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», павильон 1. Внимание! Для посетителей вход на выставку возможен только через Западный вход ЦВК «Экспоцентр», расположенный напротив ТЦ Афимолл Сити (выход из станции метро «Выставочная»).
загрузка карты...