Satro GmbH


Отвечает Johan Veraar, Старший менеджер по вендинговым продажам SATRO GmbH

1. С какого момента Ваша компания представлена в России?

Johan Veraar: Мы начали серьезно работать в России в 2008 году с прекрасным партнером: компанией К-Вендинг. Россия восстанавливается после экономического кризиса быстрее, чем соседние к ней страны. Улучшающиеся стандарты жизни позволили рынку горячих напитков стремительно развиваться. Поэтому мы видим интересный потенциал сферы горячих напитков, таких как шоколад, каппучино и чай из вендинговых автоматов.

2. Какие цели вы преследуете, участвуя в VendExpo 2012?

Johan Veraar: Одна из наших ключевых философий нашей компании – быть ближе к своему потребителю и предлагать наилучший сервис. Наша цель – укрепить успех после участия в VendExpo 2011 и продемонстрировать Российским операторам, что наши премиальные продукты SQD произведут впечатление на потребителей и настроит их на то, чтобы вернуться к вендинговому автомату именно с этой продукцией. Покупатель, вернувшийся за услугой, потребляет больше напитков, а это в свою очередь приносит бОльшую прибыль.

3. Что вы планируете представить в этом году?

Johan Veraar: Благодаря нашим многолетним исследованиям в области сушки распылением, агломерации, купажировании и применении в вендинге вкупе с нашими всесторонними ноу-хау по отношению к сырьевым материалам, таким как кофе, какао и молоко, SATRO производит премиальные горячие напитки высочайшего качества. В нашем отделе исследований и развития в г. Липпштадт, Германия, технологи разрабатывают новейшие продукты абсолютно соответствующие требованиям операторов – удобный и простой для использования вендинговый продукт, с одной стороны, и вкусный и притягательный для потребителя, с другой стороны.

В этом году мы сосредоточимся на нашем SQD PREMIUM CHOC XDX – шоколадный напиток для истинных ценителей шоколада. С содержанием какао 18% этот напиток имеет богатый шоколадный вкус с прекрасной кремообразной консистенцией и приятным сладким вкусом. Для наилучшей производительности в вендинговом автомате, напиток агломерированный.

SATRO Marketing 12 January 2012